"В 40 лет Мэсси закончил свою перспективную актёрскую карьеру, чтобы стать уважаемым театральным преподавателем в Университете Южной Флориды..."
Пол Мэсси (Paul Massie), канадский актёр
7 июля 1932 г. - 7 июня 2011 г.
"Артур Дикинсон Мэсси родился в Онтарио, Канада, 7 июля 1932 года. В 40 лет Мэсси закончил свою перспективную актёрскую карьеру, чтобы стать уважаемым театральным преподавателем в Университете Южной Флориды. По общему мнению, он редко когда обсуждал свои прежние актёрские работы. При уходе на пенсию он получил звание почётного профессора и уехал в Новую Шотландию, где и умер 9 июня 2011 года.
Далеко позади остались 60-е годы, когда пламя Мэсси горело настолько ярко, что за роль в фильме Энтони Асквита Приказы убивать (1958) он получил премию BAFTA как "наиболее перспективный новичок".
Его выбор на главную роль в фильме Два лица доктора Джекила (1960) ознаменовал собой сдвиг направления компании Хаммер от увеличивающегося засилия графических монстров к чему-то более интеллектуальному. Мэсси по кинематографическому обычаю играет и доктора Джекила, и мистера Хайда. Вместо того, чтобы представить публике Хайда как физический гротеск, Вольф Манковиц в своём сценарии заново открыл этот образ, показав Хайда уверенным молодым красивым мужчиной, контрастирующим с беззащитным бородатым престарелым Джекилом. Осмысленное исполнение роли Мэсси оказалась не по вкусу публике, однако сегодня при просмотре этого фильма в отношениях Джекила и Хайда в исполнении Мэсси можно увидеть интеллектуальный ответ психоаналитическим идеям об истинной сущности человека".
Его выбор на главную роль в фильме Два лица доктора Джекила (1960) ознаменовал собой сдвиг направления компании Хаммер от увеличивающегося засилия графических монстров к чему-то более интеллектуальному. Мэсси по кинематографическому обычаю играет и доктора Джекила, и мистера Хайда. Вместо того, чтобы представить публике Хайда как физический гротеск, Вольф Манковиц в своём сценарии заново открыл этот образ, показав Хайда уверенным молодым красивым мужчиной, контрастирующим с беззащитным бородатым престарелым Джекилом. Осмысленное исполнение роли Мэсси оказалась не по вкусу публике, однако сегодня при просмотре этого фильма в отношениях Джекила и Хайда в исполнении Мэсси можно увидеть интеллектуальный ответ психоаналитическим идеям об истинной сущности человека".
Роберт Дж.Е. Симпсон, историк Хаммер
Фильмография Хаммер:
Комментариев нет:
Отправить комментарий