вторник, 5 февраля 2013 г.

Вера Дэй / Vera Day



Из блога Веры Дэй, одной из "изюминок" Хаммер:
"Я попала в мир шоу-бизнеса в 19 лет,  когда пробовалась на американский мюзикл Был бы ты здесь о лагере отдыха.
Им были нужны нужны певицы и танцовщицы, выглядевшие хорошо в бикини. Я толком не умела ни первого, ни второго, но была выбрана благодаря моему виду в бикини!"


Вера Дэй (Vera Day), британская актриса кино и ТВ.
Родилась 4 августа 1935 г. в Лондоне.
Согласно сайту Glamour Girls до актёрской карьеры работала помощником в салоне красоты и моделью для парикмахерских. Среди прежних титулов Веры Дэй - "Фигура года" (Daily Sketch) и "Британская Мэрилин Монро".


"Вэл Гест, побываший на премьере того спектакля, оставил мне записку на проходной, в которой просил связаться с ним. В итоге мне досталась роль в его фильме Танцуй, маленькая леди.

Тот эпизод изменил всю мою жизнь и отправил меня в путь к славе.
Мне и дальше подворачивались роли в кино, но я никогда не переставала работать в шоу. Прежде чем согласиться на роль, нужно было получить разрешение от продюсера Джека Хилтона, с которым у меня был контракт.
С Терри-Томасом в фильме Сплошное враньё

Он настаивал на том, чтобы я подписала ещё один контракт на 2 будущих шоу. У меня не было выбора, и мне пришлось подписать.

Это была тяжёлая работа, в студии с рассвета и до 6 часов, после чего меня увозили в театр, где я играла на сцене до 11 часов или около того, а затем – прикорнуть на несколько часов домой в Ист Хэм, где я всё ещё жила со своми родителями.
С Роджером Муром
в одном из эпизодов сериала Святой

В один из своих выходных я играла в радиоспектакле Хаггетсы на Би-Би-Си. Меня постоянно фотографировали, так я стала британской звездой обложек журналов №1.” 
Хватка душителя (1958)
(из блога Веры Дэй)

Среди заметных киноработ Веры Дэй – Танцуй, маленькая леди (1956), Куотермасс 2 (1957),
Несмотря на мизерную роль в Куотермассе 2
Вера Дэй попала на постер к фильму

Адские водители (1957), Сплошное враньё (1959), Неприятности с Евой (1960), роль в одном из эпизодов Святого (1962), Суботняя вечеринка (1964). В 1998 году сыграла небольшую роль в фильме Карты, деньги, два ствола.


Фильмография Хаммер:
официантка Шейла в Куотермассе 2 (1957)

Дафна Уотсон в короткометражке Полная победа (1958)

Лили в комедии Вверх по течению (1958)

Ширли Хорнетт в Осторожно, морячок! (1961)

Галерея:










Комментариев нет:

Отправить комментарий